3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование председателем Комитета (его заместителем) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и подписание уведомления о согласовании проектной документации либо подписание председателем Комитета (его заместителем) уведомления об отказе в согласовании проектной документации, и передача указанных документов специалисту, ответственному за прием документов.
3.5.2. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания документов председателем Комитета или его заместителем регистрирует документы в журнале исходящей корреспонденции, заверяет печатью согласованную проектную документацию и передает проектную документацию и уведомление о согласовании проектной документации специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для информирования заявителя о возможности получения указанных документов.
3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации уведомления о согласовании документации информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления и согласовывает с заявителем дату и время вручения ему уведомления и документации. Согласование с заявителем даты и времени вручения документов осуществляется с использованием средств телефонной связи, факсимильной связи либо путем обмена сообщениями по электронной почте.
3.5.4. Уведомление об отказе в согласовании проектной документации вручается заявителю под расписку либо направляется почтовым отправлением и факсимильной связью специалистом, ответственным за прием документов, в течение двух рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
3.5.5. Уведомление об отказе в согласовании проектной документации по заявлению, поступившему в Комитет в форме электронного документа, направляется по электронному адресу, указанному заявителем, если в заявлении не содержится требование о направлении результата рассмотрения заявления в письменной форме по иному адресу, указанному в заявлении.
3.5.6. Уведомление о согласовании проектной документации с приложением согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия выдается заявителю под расписку в согласованное с ним время вручения документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.5.7. После ознакомления с выдаваемыми документами заявитель, принимающий документы, удостоверяет получение документов своей подписью в уведомлении о согласовании проектной документации, с указанием даты получения документов. Один экземпляр согласованной проектной документации выдается заявителю, один экземпляр остается в распоряжении Комитета.
Экземпляр уведомления о согласовании проектной документации с отметкой заявителя о получении документов подлежит хранению в отделе сохранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.5.8. В случае несогласования с заявителем даты и времени выдачи документов или при неявке заявителя для получения документов в согласованное с ним время, уведомление о согласовании проектной документации и один экземпляр документации передаются специалисту, ответственному за прием документов, для их направления заявителю почтовым отправлением.
Указанные документы передаются специалисту, ответственному за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации уведомления о согласовании проектной документации, и направляются заявителю в день их получения специалистом, ответственным за прием документов.
3.5.9. По обращению заявителя уведомление о согласовании проектной документации может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу, указанному заявителем, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления такого обращения. Направление документов по электронному адресу заявителя осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.5.10. Сведения о направлении (вручении) уведомления о согласовании проектной документации и одного экземпляра документации вносятся специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в день направления (вручения) указанных документов заявителю с указанием общего срока предоставления государственной услуги и способа передачи документов заявителю.
3.5.11. Сведения о направлении (вручении) уведомления об отказе в согласовании проектной документации вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в систему электронного документооборота Комитета в день направления (вручения) уведомления заявителю с указанием общего срока рассмотрения заявления.
3.5.12. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги (уведомления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо уведомления об отказе в согласовании проектной документации). Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать три рабочих дня.