1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям в помещениях Комитета, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, информационно-коммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
1.3.2. Заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его заявления любым доступным ему способом, в том числе с использованием телефонной связи, официального сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).
1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.
График работы Комитета (кроме праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг | с 8.45 до 18.00 | |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | |
Перерыв | с 13.00 до 14.00 | |
суббота, воскресенье | выходные дни |
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах в Комитете;
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.uslugi.admtyumen.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:
на личном приеме;
почтовым отправлением;