Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям в помещениях Комитета, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, информационно-коммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.


1.3.2. Заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его заявления любым доступным ему способом, в том числе с использованием телефонной связи, официального сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).


1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.


График работы Комитета (кроме праздничных дней):

понедельник, вторник, среда, четверг

с 8.45 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Перерыв

с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье

выходные дни


1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:


на информационных стендах в Комитете;


на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.uslugi.admtyumen.ru;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.


1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:


на личном приеме;


почтовым отправлением;