4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента, а также контроль за принятием ответственными лицами решений, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и его заместителем.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляется председателем Комитета (его заместителем) в форме проверки информации о ходе предоставления государственной услуги, представляемой начальником отдела сохранения и начальником отдела охраны на еженедельные аппаратные совещания Комитета.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником отдела сохранения.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником отдела сохранения в форме проверки еженедельных индивидуальных отчетов специалистов о ходе рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов, а также проверки обоснованности выводов специалистов по результатам рассмотрения заявлений.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами отдела охраны при их взаимодействии со специалистами отдела сохранения осуществляется начальником отдела охраны. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами отдела охраны осуществляется начальником отдела охраны в форме проверки еженедельных индивидуальных отчетов специалистов о ходе рассмотрения заявлений, а также в форме проверки полноты и достоверности информации, представляемой по обращениям отдела сохранения.
4.1.4. Текущий контроль за соблюдением порядка документооборота, в том числе порядка приема и направления документов, сроков и порядка регистрации и учета входящих и исходящих документов, за своевременностью передачи документов председателю Комитета и его заместителю, начальникам отделов и специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.
Текущий контроль за соблюдением порядка документооборота осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в форме ежедневных проверок соблюдения правил документооборота, а также письменных напоминаний специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, при нарушении ими порядка рассмотрения документов, предусмотренного настоящим административным регламентом.
4.1.5. Поручения о рассмотрении заявлений о предоставлении государственной услуги снимаются с контроля в Комитете специалистом, ответственным за прием документов, в день направления заявителю результата предоставления государственной услуги.