4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся председателем Комитета, его заместителем и начальником отдела сохранения на основании планов работы Комитета, утвержденных председателем Комитета или его заместителем.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в квартал.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся председателем Комитета (его заместителем) либо по поручению председателя Комитета (его заместителя) начальником отдела сохранения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 4.2.4 настоящего административного регламента.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления жалоб на решения и действия (бездействие) государственных служащих Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также по результатам рассмотрения председателем Комитета (его заместителем) ежемесячных отчетов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок отражаются в отчетах о выполнении планов работы отдела сохранения, индивидуальных ежемесячных отчетах специалистов отдела сохранения, а при установлении в ходе проверок нарушений настоящего административного регламента указанные результаты оформляются актом соответствующей проверки. Акт проверки составляется начальником отдела сохранения в день установления нарушения и в тот же день направляется председателю Комитета (его заместителю) для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении положений настоящего административного регламента.