Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р



3.2. Описание последовательности действий, связанных с предоставлением информации о государственной услуге, приемом и регистрацией заявления, направлением заявления на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю


3.2.1. Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги, включая прилагаемые к заявлению документы (далее также - заявление).


3.2.2. Предоставление заявителям информации о государственной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, осуществляются в порядке, предусмотренном подразделами 1.3, 3.1 настоящего административного регламента.


3.2.3. Заявление на усмотрение заявителя может быть направлено в Комитет следующими способами:


почтовым отправлением;


посредством факсимильной связи;


фельдъегерской связью;


в форме электронного документа (в электронной форме), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";


при личном обращении в Комитет.


3.2.4. Заявление о предоставлении государственной услуги считается принятым к рассмотрению со дня его регистрации в Комитете. Заявление регистрируется в Комитете в день обращения заявителя (в день получения заявления, в том числе по почте, в электронной форме).


3.2.5. Прием и регистрация письменных заявлений и заявлений в форме электронного документа осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.


3.2.6. Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для заявлений на бумажных носителях, за исключением требований к проставлению на нем штампа в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего административного регламента.


3.2.7. Регистрация заявления осуществляется путем внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера. Ведение журнала учета входящей корреспонденции осуществляется на электронном носителе в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.


3.2.8. На заявлении, поступившем в Комитет на бумажном носителе, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации заявления в Комитете.


3.2.9. По каждому заявлению, прошедшему регистрацию, специалистом, ответственным за прием документов, готовится проект резолюции председателя Комитета или его заместителя в течение пяти минут после внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера.