Действующий

Об информационных системах и о признании утратившими силу некоторых распоряжений Администрации города Тюмени, пункта 3 распоряжения Администрации города Тюмени от 03.08.2018 N 576



2. Ведение учета ИС и компонентов ИТКИ


2.1. Реестр создан для решения следующих задач:


а) сбор, классификация, систематизация, хранение и использование полных, актуальных и достоверных сведений о функционирующих и выводимых из эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ;


б) координация работ по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ;


в) обеспечение учета средств бюджета города Тюмени, используемых на создание, развитие и эксплуатацию ИС, компонентов ИТКИ.


2.2. Обязательному учету подлежат ИС и компоненты ИТКИ любой тематической направленности, функционального назначения и структуры.


2.3. Не подлежат учету ИС, сведения о которых составляют информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.


2.4. Ведение учета ИС и компонентов ИТКИ осуществляется в Системе в форме электронных паспортов объектов учета.


Состав сведений электронных паспортов объектов учета, особенности их заполнения определяются Положением о Системе.


2.5. В целях ведения учета ИС и компонентов ИТКИ Оператор обеспечивает:


а) методическое, информационное, программное и техническое сопровождение мероприятий по ведению учета ИС и компонентов ИТКИ;


б) внесение в Реестр, а также дополнение и (или) актуализацию сведений в отношении ИС, оператором которых он является, и компонентов ИТКИ в сроки, определенные пунктом 2.7 настоящего Порядка;


в) наличие в Реестре полных, актуальных и достоверных сведений, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;


г) дополнение и (или) актуализацию сведений Реестра в рамках имеющейся компетенции в отношении ИС, оператором которых он не является.


2.6. В целях ведения учета ИС и компонентов ИТКИ Пользователи обеспечивают: