Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты (с изменениями на 5 марта 2024 года)



5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


5.1. Уполномоченный орган осуществляет проверки для обеспечения соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.


5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии их получателем осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.3. Уполномоченный орган осуществляет проверки в форме:


а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя. Камеральные проверки проводятся в течение 20 рабочих дней со дня регистрации от получателя субсидии отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются участниками контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель субсидии является участником СЭД. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель субсидии является участником СЭД;


б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и оказании услуг и (или) выполнении работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается участниками контрольной группы. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель субсидии является участником СЭД.


Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю уполномоченного органа, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель субсидии является участником СЭД.


5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.


5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:


а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя наименование получателя субсидии, в отношении которого уполномоченным органом планируется осуществить выездную проверку в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;


б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего уполномоченный орган (внеплановая проверка).


5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:


информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;


периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.


5.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право: