(с изменениями на 31 июля 2024 года)
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 31.07.2024 N 13п/1)
В соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить:
1) Положение об аттестационных комиссиях Главного государственно-правового управления Омской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) составы аттестационных комиссий Главного государственно-правового управления Омской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 20 мая 2016 года N 19п/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного государственно-правового управления Омской области" пункт 1 исключить.
3. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 13 сентября 2016 года N 35п/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства государственно-правового развития Омской области, Главного государственно-правового управления Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Главного государственно-правового управления Омской области" пункт 2 исключить.
4. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 8 декабря 2016 года N 38п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2 и отдельные приказы Главного государственно-правового управления Омской области" пункт 1 исключить.
5. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 1 апреля 2019 года N 10п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области и отдельные приказы Главного государственно-правового управления Омской области" пункт 1 исключить.
6. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 30 сентября 2019 года N 24п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2 и в отдельные приказы Главного государственно-правового управления Омской области" пункт 1 исключить.
7. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 22 ноября 2021 года N 20п/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного государственно-правового управления Омской области":
1) пункт 1 исключить;
2) приложение N 1 "Составы аттестационных комиссий Главного государственно-правового управления Омской области" исключить.
8. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2 "Об аттестационных комиссиях Главного государственно-правового управления Омской области";
2) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 19 декабря 2013 года N 29п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2 "Об аттестационных комиссиях Министерства государственно-правового развития Омской области";
3) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 1 октября 2014 года N 34п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
4) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 10 ноября 2014 года N 40п/1 "О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
5) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 26 ноября 2014 года N 43п/1 "Об изменении состава второй аттестационной комиссии Главного государственно-правового управления Омской области";
6) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 23 марта 2015 года N 5п/2 "Об изменении состава первой аттестационной комиссии Главного государственно-правового управления Омской области";
7) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 11 декабря 2015 года N 29п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
8) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 24 февраля 2016 года N 5п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
9) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 23 октября 2017 года N 14п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
10) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 7 августа 2018 года N 16п/1 "Об изменении составов аттестационных комиссий Главного государственно-правового управления Омской области";
11) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 14 ноября 2018 года N 21п/1 "О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
12) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 7 декабря 2018 года N 25п/1 "Об изменении состава второй аттестационной комиссии Главного государственно-правового управления Омской области";
13) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 15 января 2019 года N 3п/1 "О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
14) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 25 октября 2019 года N 27п/1 "О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2 "Об аттестационных комиссиях Главного государственно-правового управления Омской области";
15) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 22 октября 2020 года N 24п/1 "О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2 "Об аттестационных комиссиях Главного государственно-правового управления Омской области";
16) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 3 февраля 2021 года N 2п/1 "О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
17) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 28 декабря 2021 года N 27п/1 "О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2";
18) приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 25 июля 2022 года N 13п/1 "О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 13 мая 2013 года N 11п/2".
Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников
Приложение N 1
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 29 мая 2023 г. N 9п/1
1. Настоящее Положение регламентирует сроки и порядок работы аттестационных комиссий Главного государственно-правового управления Омской области (далее соответственно - аттестационные комиссии, Главное управление).
2. В Главном управлении формируются три аттестационные комиссии, которые проводят аттестацию государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении в соответствии с федеральным законодательством:
- первая аттестационная комиссия проводит аттестацию гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы заместителя начальника Главного управления - начальника управления организации деятельности Главного управления, заместителя начальника Главного управления - начальника управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления, должности гражданской службы в управлениях законопроектных работ и правовой экспертизы, судебной и административно-правовой работы, финансов и экономики, информационных технологий, организации деятельности Главного управления, гражданских служащих, замещающих должности категории "руководители" главной группы должностей гражданской службы в иных управлениях Главного управления, а также помощника начальника Главного управления и главного специалиста Главного управления;
- вторая аттестационная комиссия проводит аттестацию гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в управлении записи актов гражданского состояния;
- третья аттестационная комиссия проводит аттестацию гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в управлении организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области.
3. Аттестационные комиссии действуют на постоянной основе и состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационных комиссий. Все члены аттестационных комиссий при принятии решений обладают равными правами.
4. Председатель аттестационной комиссии осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии, проводит заседания аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.
5. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в его отсутствие.
6. Секретарь аттестационной комиссии обеспечивает работу аттестационной комиссии, в том числе готовит списки подлежащих аттестации гражданских служащих, организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации, осуществляет их прием, доводит до сведения гражданских служащих не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации график проведения аттестации, оповещает членов аттестационной комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания аттестационной комиссии, о вопросах, выносимых на ее рассмотрение, ведет протокол заседания аттестационной комиссии, составляет аттестационный лист и знакомит с ним под расписку гражданского служащего, готовит проекты распоряжений Главного управления по результатам аттестации.
7. Аттестационная комиссия организует свою деятельность в соответствии с графиком проведения аттестации.
8. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя.
По решению председателя аттестационной комиссии допускается проведение аттестации в режиме удаленного доступа с использованием систем видео-конференц-связи, о чем в протоколе заседания аттестационной комиссии делается соответствующая запись.
9. Член аттестационной комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании аттестационной комиссии или с рассмотрением комиссией отдельных вопросов, не участвует в данном заседании и в принятии соответствующего решения.
10. Решение аттестационной комиссии по результатам аттестации принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.