Действующий

Об утверждении административного регламента министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 30 июня 2023 года)



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства, центра занятости населения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.


Формами контроля за исполнением требований настоящего административного регламента являются текущий и последующий контроль.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами центра занятости населения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами центра занятости населения (далее - текущий контроль) осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.


(в ред. Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 30.06.2023 N 170)


По результатам проведения текущего контроля начальник структурного подразделения центра занятости населения, директор центра занятости населения или его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, дают указания соответствующим специалистам по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.


Текущий контроль за директором центра занятости населения осуществляется министерством.


4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Проверки могут быть плановые и внеплановые.


Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министерства или директора центра занятости населения, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.


При проведении внеплановой или плановой проверки центра занятости населения могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам предоставления государственной услуги).


Внеплановая проверка также может быть проведена по конкретному обращению гражданина.


Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.


Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.