Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства, центра занятости населения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами центра занятости населения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами центра занятости населения осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником структурного подразделения центра занятости населения, в соответствии с их полномочиями.


По результатам проведения текущего контроля начальник структурного подразделения центра занятости населения, директор центра занятости населения или его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, дают указания соответствующим специалистам по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.


Текущий контроль за директором центра занятости населения осуществляется министерством.


4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Проверки могут быть плановые и внеплановые.


Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министерства или директора центра занятости населения, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.


При проведении внеплановой или плановой проверки центра занятости населения могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам предоставления государственной услуги).


Внеплановая проверка также может быть проведена по конкретному обращению гражданина.


Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.


Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.


Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением гарантий в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда РФ N 304н).


4.4. Ответственность должностных лиц центра занятости населения, структурных подразделений центра занятости населения, работников центра занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.