2.1. Решение о списании произведенных затрат принимается при наличии следующих оснований:
2.1.1. вложения произведены в проектные и (или) изыскательские работы, по результатам которых проектная документация не утверждена или утверждена более 5 лет назад, но не включена в реестр типовой проектной документации или не признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;
2.1.2. вложения произведены в строительно-монтажные работы и прочие работы, не приведшие к возведению (созданию) объекта капитального строительства, более 5 лет назад;
2.1.3. отсутствие оснований для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.2. Решение о списании объектов незавершенного строительства принимается при отсутствии объекта незавершенного строительства в прогнозном плане приватизации муниципального имущества.
2.3. В целях подготовки решения о списании произведенных затрат или объекта незавершенного строительства Балансодержатель, имеющий на своем балансе затраты, понесенные на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми, и (или) за которым закреплен объект незавершенного строительства на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, направляет запрос функциональным органам администрации города Перми (далее - функциональный орган) о предоставлении предложений о дальнейшем использовании результатов произведенных затрат или объектов незавершенного строительства. В случае отсутствия предложений о дальнейшем использовании результатов произведенных затрат или объектов незавершенного строительства функциональный орган направляет Балансодержателю информацию об отсутствии предложений. При отсутствии предложений о дальнейшем использовании результатов произведенных затрат или объектов незавершенного строительства Балансодержатель готовит документы для принятия решения о списании.
Запрос о дальнейшем использовании результатов произведенных затрат должен содержать следующую информацию:
наименование Балансодержателя;
наименование объекта, на создание которого произведены затраты;
размер произведенных затрат;
вид и объем фактически выполненных работ;
сроки исполнения выполненных работ.
Запрос о дальнейшем использовании объектов незавершенного строительства должен содержать следующие сведения и документы:
наименование Балансодержателя;