3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.9.2. Специалист комитета, назначенный ответственным за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.9.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.9.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их устранение. Если опечатки и (или) ошибки не выявлены, указанное должностное лицо подготавливает решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.9.5. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает указанные документы Заявителю лично под подпись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.9.6. Срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.9.4 и 3.9.5 Административного регламента, - 5 рабочих дней.