Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



3.3. Прием и рассмотрение документов для присвоения спортивных разрядов


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в комитет документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.


3.3.2. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:


устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;


проверяет правильность заполнения представления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;


в случае отсутствия заполненного представления предлагает Заявителю заполнить представление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения представления;


изготавливает копию представления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее Заявителю;


передает принятые представление и документы лицу, ответственному за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство), для регистрации представления в Системе электронного документооборота (далее - СЭД).


3.3.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, представления с приложенными документами:


регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу представления регистрационный штамп с указанием присвоенного представлению порядкового регистрационного номера и даты;


передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.3.4. В день поступления представления и приложенных к нему документов по почте Ответственный за делопроизводство регистрирует представление в СЭД и передает его с документами специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.3.5. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня получения представления и документов от Ответственного за делопроизводство:


проверяет правильность заполнения представления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;