Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Едином портале;


2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Единый портал;


4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Единый портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет Заявителя (при заполнении заявления через Единый портал);


5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


6) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении комитета (при наличии), предоставляющего муниципальную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип).


2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


4) компетентность специалистов комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.