3.3.10. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в комитет заявления и приложенных к нему документов.
3.3.11. Поступившие заявление и документы в течение 14 рабочих дней со дня поступления в комитет документов рассматриваются должностным лицом комитета, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо комитета).
3.3.12. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении муниципальной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.13. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП председателя комитета, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале или иной системы, автоматизирующей исполнение муниципальных функций или предоставление муниципальных услуг, посредством которой были поданы документы;
б) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в комитете, в МФЦ либо с использованием операторов почтовой связи.
3.3.14. Предоставление результата муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом.
3.3.15. Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги в комитете или МФЦ по выбору Заявителя.