Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (с изменениями на 10 ноября 2023 года)



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.3.18. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.3.19. Должностное лицо комитета, назначенное ответственным за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.3.20. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.


3.3.21. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо комитета осуществляет их устранение. Если опечатки и (или) ошибки не выявлены, должностное лицо комитета подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.


3.3.22. Должностное лицо комитета обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок или вручает указанные документы Заявителю лично под роспись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.


3.3.23. Срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.3.21 и 3.3.22 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня получения комитетом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.