2.3.1. Основания для отказа в приеме заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес Заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения и выдается Заявителю с указанием причин отказа.