Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.7. В случае выявления опечаток и ошибок в оформленном в установленном порядке результате предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением, оформленным в произвольной форме, о необходимости исправления опечаток и ошибок и документами, подтверждающими факт наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.7.1. Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.


3.7.2. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги


в форме распоряжения Администрации города Курска "О жилищных вопросах" об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направляет в адрес Заявителя ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.


3.7.3. Решение в форме распоряжения Администрации города Курска "О жилищных вопросах" либо ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".


3.7.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления.