Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"


                                 Кому _____________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество)

                                 __________________________________________


                                 __________________________________________

                                  (телефон адрес и адрес электронной почты)


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

   об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

   "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"


Дата _______________                                        N _____________


По  результатам  рассмотрения  заявления  от  _________ N _______________ и

приложенных   к   нему  документов,  в  соответствии  с  Жилищным  кодексом

Российской   Федерации   принято  решение  отказать  в  приеме  документов,

необходимых для предоставления услуги, по следующим основаниям:

N пункта административного регламента

Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом

Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги

     2.12.1

Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги

Указываются основания такого вывода

     2.12.2

Неполное заполнение всех полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное) при наличии оснований

Указываются основания такого вывода

2.12.3

Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой

Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу

2.12.4

Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления

2.12.5

Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований

Указываются основания такого вывода

2.12.6

Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги

Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения

2.12.7

Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя

Указываются основания такого вывода


    Вы  вправе  повторно  обратиться  в Уполномоченный орган с заявлением о

предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

    Данный   отказ   может   быть  обжалован  в  досудебном  порядке  путем

направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.


                                                  _________ _______________


Директор МКУ "Городской жилищный фонд"            (подпись)        ФИО


"__" __________ 20__ г.


        М.П.