Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


2.12.1. Запрос (заявление) о предоставлении услуги направлен в отраслевой или территориальный орган Администрации города Курска, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


2.12.2. Неполное заполнение всех полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное) при наличии оснований;


2.12.3. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


2.12.4. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2.12.5. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


2.12.6. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


2.12.7. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.