Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги


3.3. Порядок осуществления административной процедуры:


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Специалист Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней с момента получения зарегистрированного заявления с пакетом документов формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.3.1 - 2.3.5 и 2.10 настоящего Административного регламента.


Межведомственный запрос о представлении документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия направление межведомственного запроса осуществляется с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных следующими способами:


почтовым отправлением;


курьером, под расписку.


Специалист Уполномоченного органа определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.


При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


Ответ на запрос регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".


При получении ответа на запрос специалист приобщает полученный ответ к документам, представленным Заявителем.


3.3.3. Критерий принятия решения - непредставление Заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.