Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме Заявителя в муниципальном казенном учреждении "Городской жилищный фонд" (далее - Уполномоченный орган) или в автономном учреждении Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ);


2) по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;


5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;


справочной информации о работе Уполномоченного органа, размещенной на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;


документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;