5.1. Управление реализацией государственной программы обеспечивает ее куратор.
Куратором определяется заместитель Премьер-министра Республики Татарстан или Руководитель Администрации Раиса Республики Татарстан.
5.2. Куратор государственной программы и регионального проекта:
а) координирует разработку и реализацию государственной программы и регионального проекта;
б) одобряет стратегические приоритеты, цели, показатели и структуру государственной программы;
в) осуществляет контроль реализации государственной программы, в том числе рассматривает результаты мониторинга государственной программы и сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ;
г) утверждает паспорта региональных проектов и согласовывает паспорта государственных программ в Цифровом модуле не позднее трех рабочих дней;
д) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
5.3. Руководитель регионального проекта:
а) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;
б) уполномочен на заключение соглашений с руководителем федерального проекта о реализации на территории Республики Татарстан регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, в соответствии с Методическими рекомендациями;
в) обеспечивает своевременное размещение всеми участниками регионального проекта в Цифровом модуле информации о реализации регионального проекта и несет персональную ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетах о реализации регионального проекта;
г) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта, паспорта региональных проектов;
д) дает поручения участникам регионального проекта в рамках компетенций по его реализации;