32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет по жилищной политике, многофункциональный центр документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать документы специалисту Комитета по жилищной политике лично;
подать документы в многофункциональный центр.
33. При личном обращении заявителя специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра выполняет следующие действия:
проверяет представленные заявителем документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
снимает копии с представленных заявителем документов, заверяет их;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр организация, принявшая документы, передает документы в Комитет по жилищной политике в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления в своей системе.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра выполняет следующие действия:
оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления.