30. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;
3) принятие распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего координацию и контроль деятельности Комитета по жилищной политике, о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;
4) направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;
5) формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 7 настоящего раздела.