39. Для повышения приверженности лечению и оптимального расходования ресурсов МО, организовывается информирование о записи на прием.
40. Информирование осуществляется проактивно по телефону или в текстовом сообщении в сервисе, предусматривающем возможность получения обратной связи от информируемого.
41. Обратная связь от информируемого получается в части возможности явки в МО в назначенную записью на прием дату и время.
42. Объем информирования пациентов о записи на прием, помимо получения обратной связи, предусматривает передачу информируемому сведений о дате и времени явки в МО, наименование и адрес территориально выделенного структурного подразделения МО, в котором будут оказаны медицинские услуги.
43. Информирование о записи на прием проводится в срок за 24 - 48 часов до времени приема. Возможно дополнительное информирование о записи на прием сразу после формирования записи.