Действующий

Об утверждении порядка записи на прием к врачу в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Приложение N 12
к приказу
от 26.05.2023 N 18/пр/802



АЛГОРИТМ РАБОТЫ С "ЛИСТОМ ОЖИДАНИЯ"

Ответственный сотрудник осуществляет ежедневный просмотр и анализ заявок в листах ожидания по врачам-спецналистам

До этапа внесения ответственным сотрудником электронного расписания в МИС, а также при освобождении слота, производится обзвон пациентов в порядке очереди и согласование даты и времени приема

Удалось дозвониться, пациент согласен на предложенную дату и время

Удалось дозвониться, пациент не согласен на предложенную дату/время. Разъяснить пациенту об увеличении времени ожидания

В случае, если дозвониться не удалось

В заявке указать:

- дату звонка;

- дату, время записи

В заявке после каждого звонка указывать:

- дату звонка;

- факт отказа от предложенного слота;

- дату, время предложенной записи

В заявке указать:

- дату и время звонка

Переместить отработанную заявку в архив, хранить 1 год

Дополнительно обзвон пациента осуществляем не более 2-х раз с предложением другой даты, времени записи

Заявку не перемещать, дополнительно произвести 2 попытки дозвона в разные дни и время (в течение рабочего времени поликлиники) с указанием даты и времени звонка

Разъяснить пациенту об удалении его из листа ожидания в случае отказа от трех предложенных вариантов

После 3-х неудачных попыток дозвониться переместить заявку в архив, хранить 1 год

Переместить отработанную заявку в архив, хранить 1 год