Действующий

Об утверждении порядка записи на прием к врачу в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Скрипты разговора с пациентом при актуализации записи (за 24 - 48 часов до приема) для сотрудников колл-центра/регистратуры

Алгоритм приветствия и начала контакта

Поприветствовать

Здравствуйте или добрый день/утро/вечер!

Представиться

Здравствуйте! Поликлиника N...

Оператор/регистратор (имя)

Скрипт разговора перенос записи

Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием

- Я разговариваю с (Имя пациента)? Уточнение наименования медицинской организации и адреса "Да"

- Вы записаны на прием к врачу... (специальность).

"Да"

- Спасибо за уточнение.

К сожалению, запись на прием придется перенести, в связи с отменой приема врача.

Вам актуальна запись на другую дату?

"Да" (произвести запись).

Свободное время для записи к врачу (специальность)..., дата и время.

Записываем на удобное время.

Если свободных слотов нет, переходим к речевому модулю записи в лист ожидания

Подтверждение новой записи

Итак, Вы (Ф.И.О. пациента) записаны на прием к врачу (специальность, Ф.И.О. врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь?/У вас остались еще вопросы? До свидания

Скрипт разговора при актуализация записи к врачу (за 24 - 28 часов до приема)

Представиться

Здравствуйте! Поликлиника N...

Оператор/регистратор (имя)

Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием.

Подтверждение записи

- Я разговариваю с (Имя пациента)?

"Да"

- Вы записаны на прием к врачу... (специальность).

Подскажите, запись актуальна? Вы придете на прием?

"Да"

- Спасибо за уточнение.

"Нет"

- Ваша запись будет удалена. Может быть, Вам предложить другое время для записи к специалисту/врачу?

"Да" (произвести запись).

"Итак, Вы (Ф.И.О. пациента) записаны на прием к врачу (специальность, Ф.И.О. врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу.

Я могу Вам еще чем-то помочь?/У Вас есть еще вопросы? До свидания.

"Нет" (попрощаться)

Скрипт взаимодействия с пациентов при подтверждении записи из листа ожидания

Представиться

Здравствуйте! Поликлиника N...

Оператор/регистратор (имя)

Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием

- Это (Имя пациента)?

"Да"

- Вы были записаны в лист ожидания на прием к врачу (специальность врача).

В настоящее время имеется свободное время для записи к специалисту (озвучить дату и время). Вам удобно подойти в это время?

"Да"

- Спасибо за уточнение.

"Нет"

- Ваша запись будет удалена. Может быть Вам предложить другое время для записи к специалисту/врачу?

"Да" (произвести запись)

Подтверждение записи

Итак, Вы (Ф.И.О. пациента) записаны на прием к врачу (специальность, Ф.И.О. врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу.

Я могу Вам еще чем-то помочь? Всего доброго! Досвидания.

"Нет" (попрощаться)

Скрипт разговора с пациентов при подтверждении записи осуществленной при обращении в регистратуру поликлиники через ЕПГУ, региональный портал,

инфомат

Представиться

Здравствуйте! Поликлиника N...

Оператор/регистратор (имя)

Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием.

Уточнить по какому поводу посещение данного врача,

Подтверждение записи

- Это (Имя пациента)?

"Да"

- Вы записаны на прием к врачу (специальность).

Подскажите, запись актуальна? Вы придете на прием?

"Да" - "Марья Ивановна, я сейчас задам несколько вопросов о Вашем самочувствии, (см. Алгоритм действий при выявлении экстренного или неотложного обращения пациента).

"Нет"

- Ваша запись будет удалена. Может быть Вам предложить другое время для записи к специалисту/врачу?

"Да" (произвести запись).

Ф.И.О. пациента, записан на прием к врачу (специальность, Ф.И.О. врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу.

Я могу Вам еще чем-то помочь?

"Нет"

Всего доброго! До свидания