11. Расписание приема врачей ведется в электронном виде с использованием МИС.
12. Руководители медицинских организации в разработанных и утвержденных локальных нормативных актах определяют:
- ответственного за формирование расписания;
- порядок и сроки согласования проекта расписания внутри МО;
- порядок включения пациентов в "Лист ожидания" и исключения из "Листа ожидания" и контроль соблюдения предельных сроков ожидания медицинской помощи для находящихся в "Листе ожидания";
- ответственного за постоянную работу с "Листом ожидания" (распределение пациентов из "Листа ожидания" на доступные слоты);
должностное лицо из числа административного персонала, осуществляющее контроль за работой с "Листом ожидания".
13. Ответственный за формирование расписания составляет расписание на основании согласованных графиков работы врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, ведущих самостоятельный амбулаторный прием.
14. Расписание приема специалистов и работы лечебно-диагностических отделений/кабинетов составляется на 30 дней (1 месяц), горизонтом записи не менее 14 календарных дней с ежедневным продлением на один день методом скользящего окна.
15. Утвержденный проект расписания вносится в модуль "Регистратура" МИС и после ввода становится доступным для просмотра и работы с ним медицинским работникам и пациентам в объеме расписания, доступного для записи.
16. Контроль соответствия утвержденного проекта расписания и графика работы врачей в МО осуществляется ответственными лицами ежедневно.
17. Внесение изменений в электронное расписание производится по письменному согласованию руководителя структурного подразделения МО. Руководитель структурного подразделения не реже одного раза в неделю информирует главного врача о всех согласованных изменениях в расписание, с указанием причин этих изменений (сезонный подъем заболеваемости, отсутствие врача и др.).
18. При записи пациентов медицинским или немедицинским работником, пациенту в печатном виде предоставляется информация о дате, времени и месте повторного приема. Направление пациента, нуждающегося в повторном приеме, для самостоятельной записи в дистанционной или очной форме не допускается.
19. В случае, если за 24 часа до времени приема неконкурентные слоты не востребованы (свободны), то они проактивно комплектуются пациентами или переводятся в статус конкурентных (при наличии технической возможности в МИС).