Действующий

Об утверждении Положения о комитете финансирования Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Раздел V Организация деятельности Комитета


20. Комитет возглавляется председателем Комитета финансирования - главным бухгалтером Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - председатель Комитета), назначаемым на должность и освобождаемым от должности по решению представителя нанимателя по согласованию с Губернатором в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.


21. Председатель Комитета имеет заместителя председателя Комитета, который возглавляет сектор учета и внутреннего финансового контроля. Заместитель председателя Комитета - начальник сектора учета и внутреннего финансового контроля и начальник бюджетного сектора находятся в непосредственном подчинении председателя Комитета.


22. В случае временного отсутствия председателя Комитета (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск) исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя Комитета - начальника сектора или на одного из государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с распоряжением представителя нанимателя.


23. Председатель Комитета:


1) имеет право второй подписи в финансовых документах;


2) осуществляет руководство деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Комитет задач и функций;


3) организует и планирует работу Комитета;


4) распределяет обязанности между сотрудниками Комитета, в установленном порядке представляет руководителю Аппарата сведения для разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих Комитета, должностных инструкций работников Комитета, не являющихся государственными гражданскими служащими;


5) представляет руководителю Аппарата предложения о структуре и штатной численности Комитета;


6) дает сотрудникам Комитета поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих поручений;


7) согласовывает финансовые документы, проекты договоров, соглашений, правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, иным образом участвует в их разработке;


8) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;


9) обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;


10) в установленном порядке вносит руководителю Аппарата предложения по структуре и штатной численности Комитета, назначении на должность, освобождении от должности, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности, профессиональной переподготовке, повышении квалификации сотрудников Комитета;