Действующий

Об утверждении Положения о секторе учета и внутреннего финансового контроля комитета финансирования Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Раздел V Организация деятельности сектора


14. Сектор возглавляет заместитель председателя Комитета - начальник сектора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности по решению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.


15. В случае временного отсутствия заместителя председателя Комитета - начальника сектора (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск) исполнение его обязанностей возлагается на одного из государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с распоряжением представителя нанимателя.


16. Заместитель председателя Комитета - начальник сектора:


1) осуществляет руководство деятельностью сектора, несет персональную ответственность за осуществление возложенных на сектор задач и функций;


2) организует и планирует работу сектора;


3) распределяет обязанности между сотрудниками сектора;


4) дает сотрудникам сектора поручения по вопросам, отнесенным к компетенции сектора и Комитета, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих поручений;


5) организует исполнение государственными гражданскими служащими и работниками сектора должностных обязанностей, контролирует исполнение ими заданий и поручений;


6) составляет и предоставляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую (финансовую), статистическую и налоговую отчетности;


7) осуществляет контроль за правильным отражением фактов хозяйственной жизни, правильным начислением и своевременным перечислением страховых взносов, за своевременным составлением и представлением статистической, налоговой, бухгалтерской и другой отчетности;


8) представляет сектор и организует его взаимодействие с другими структурными подразделениями Комитета, структурными подразделениями Аппарата, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, иными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;


9) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;


10) визирует проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора, согласовывает финансовые документы, проекты договоров, соглашений, правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора, иным образом участвует в их разработке;


11) подписывает документы по нефинансовым активам, связанным с их приемом, перемещением, списанием; ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акты о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, накладные на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону, требования-накладные, накладные на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов, приходные ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов), акты сверок по расчетам, акты выполненных работ по обновлению (настройке, консультации) программных продуктов для автоматизации бухгалтерского учета, для расчета заработной платы и кадрового учета, расчет пособия, записку расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях, отчет о расходовании средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа, справки о денежном содержании;