Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда края" и выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки ветеранам труда края (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Рассмотрение жалобы


118. Руководитель органа, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или представителя, подавшего жалобу;


2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;


3) направляют заявителю или представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;


4) уведомляют заявителя или представителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


119. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.


При рассмотрении жалобы министерством запрашиваются пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от КГБУ "МФЦ", решения, действия (бездействие) которого обжалуются.


При рассмотрении жалобы директором КГБУ "МФЦ" запрашиваются пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от работника КГБУ "МФЦ", решения, действия (бездействие) которого обжалуются.