61. Решение о предоставлении государственной услуги принимается министерством при выполнении каждого из следующих критериев:
подтверждение права заявителя;
наличие в представленных в заявлении и документах сведений в полном объеме;
подтверждение сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
62. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель не относится к категориям граждан, определенным пунктом 3 Административного регламента;
2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пункте 50 Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
63. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 50 - 51 Административного регламента, направляет в электронном виде указанные документы в министерство.
64. Специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на присвоение звания в соответствии с действующим законодательством.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления из уполномоченного учреждения заявления и документов принимает решение о присвоении (об отказе в присвоении) звания в форме приказа. Приказ министерства о присвоении звания является основанием для выдачи удостоверения заявителю.
65. Уведомление о принятом решении о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания направляется министерством заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В уведомлении о принятом решении о присвоении звания указывается срок и адрес получения удостоверения, в уведомлении о принятом решении об отказе в присвоении звания - основания принятия решения и порядок его обжалования.