ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"
N п/п | Цель, показатели результативности | Единица измерения | Источник информации | Годы реализации подпрограммы | ||||||
текущий финансовый год - 2022 | очередной финансовый год - 2023 | 1-й год планового периода - 2024 | 2-й год планового периода - 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Цель 1 - достижение показателей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных дорожных сооружений на них | ||||||||||
Задача 1. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Красноярской агломерации | ||||||||||
1 | Доля протяженности автомобильных дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | % | министерство транспорта Красноярского края, краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" (далее - КГКУ "КрУДор"), ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г. Красноярска | 76,06 | 83,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | ||
Задача 2. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них | ||||||||||
2 | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" | 71,50 | 72,35 | 73,62 | 73,62 | 73,62 | ||
3 | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" | 40 | 20 | 25 | 30 | 30 | ||
4 | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения | % | министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" | 37,27 | 30 | 40 | 40 | 40 | ||
5 | Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения | пог. м | министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" | 251,6 | 411,3 | 330,577 | 185,3 | |||
6 | Количество построенных/реконструированных путепроводов на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения | шт. | министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" | - | - | - | 1 | |||
7 | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" | 99,46 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 3. Приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | ||||||||||
8 | Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах местного значения | пог. м | министерство транспорта Красноярского края | 846,8 | 70,0 | 70,0 | 50,0 | |||
Задача 4. Поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами Красноярского края с центрами экономического роста | ||||||||||
9 | Строительство мостов | шт. | министерство транспорта Красноярского края | - | 1 | - | - | |||
Цель 2 - достижение показателей регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в части создания механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | ||||||||||
Задача 5. Создание механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | ||||||||||
10 | Количество размещенных автоматических пунктов весового контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения | шт. | министерство транспорта Красноярского края | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||
Задача 6. Контроль и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем внедрения автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | ||||||||||
11 | Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального значения по отношению к базовому количеству | % | министерство транспорта Красноярского края | 581,81 | 433,33 | 433,33 | 439,39 | 439,39 | 439,39 | 439,39 |
12 | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем | ед. | министерство транспорта Красноярского края | - | - | 1 | - | - | ||
Цель 3 - достижение показателей регионального проекта "Безопасность дорожного движения" по снижению числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | ||||||||||
Задача 7. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения | ||||||||||
13 | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения (социальный риск) | чел. | министерство транспорта Красноярского края, УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю | 10,6 | 9,56 | 9,04 | 9,04 | 9,04 |