4.2.1. В администрацию города, органы администрации города доставляется корреспонденция в виде писем, почтовых карточек, бандеролей и пакетов, печатных изданий, телеграмм, факсограмм, электронных документов и электронных копий документов, электронных сообщений.
4.2.2. Прием, первичная обработка, распределение и регистрация документов (если корреспонденты не являются участниками СЭД) на бумажном носителе или в форме электронного документа, поступающих в адрес главы муниципального образования город Краснодар или его заместителей, за исключением письменных обращений граждан, осуществляются в секторе по работе с корреспонденцией отдела контроля управления контроля (далее - сектор по работе с корреспонденцией).
Прием, первичная обработка, распределение и регистрация письменных обращений граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации города.
Письменные обращения граждан, полученные сектором по работе с корреспонденцией по почте, передаются для регистрации и исполнения в отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации города.
При приеме корреспонденции от нарочных в разносной книге отправителя либо на втором экземпляре документа проставляются дата получения корреспонденции, подпись работника, принявшего корреспонденцию, и, при необходимости, штамп администрации города.
Корреспонденция, адресованная непосредственно органам администрации города, принимается и регистрируется в этих органах самостоятельно.
4.2.3. Все поступившие на бумажном носителе документы подлежат первичной обработке, включающей:
проверку правильности доставки документов;
проверку целостности упаковки (конвертов, пакетов);
вскрытие упаковки (за исключением конвертов, пакетов с пометкой "Лично" и грифами ограничения доступа к документу);
проверку целостности поступающих (входящих) документов, включая приложения;
уничтожение конвертов, пакетов или упаковки (кроме случаев, указанных в пункте 4.2.7 подраздела IV.II раздела IV настоящей Инструкции);
проставление отметки о поступлении документа.
4.2.4. Ошибочно доставленные документы пересылаются по назначению или возвращаются отправителю. Документы, поступившие в поврежденной упаковке, проверяются на целостность.