4.1.1. Документооборот включает всю последовательность перемещений документов, а также операции, совершаемые с документами в процессе создания и исполнения.
В процессе документооборота обеспечиваются:
прием и первичная обработка поступающих документов;
предварительное рассмотрение и распределение поступающих документов;
регистрация документов;
рассмотрение документов главой муниципального образования город Краснодар, заместителями главы муниципального образования город Краснодар, руководителями органов администрации города (далее - руководители);
подготовка резолюций и доведение документов до исполнителей;
подготовка проектов документов;
согласование проектов документов;
подписание проектов документов;
обработка и отправка отправляемых (исходящих) документов;
контроль за исполнением;
формирование документов в дела, учет и хранение дел.
4.1.2. Цель организации документооборота - обеспечение своевременного принятия управленческих решений и их исполнения.