ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
2.1. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия:
автор документа - организация, орган администрации города, должностное лицо или гражданин, подготовивший документ;
бланк документа - лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;
вид документа - принадлежность документа к определенной группе документов по признаку общности функционального назначения;
виза - реквизит, фиксирующий согласие (несогласие) должностного лица с содержанием документа;
включение документа в СЭД - осуществление действий, обеспечивающих размещение сведений о документе и (или) документа в системе электронного документооборота;
внутренний документ - документ, не выходящий за пределы администрации города и направленный на решение различных текущих вопросов;
дело - документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или сфере деятельности администрации города, в том числе и органа администрации города, помещенный в отдельную обложку;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, использование и оперативное хранение документов;
документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
документальный фонд - совокупность документов, образующихся в деятельности администрации города, в том числе и органа администрации города;
документооборот - движение документов с момента их подготовки или получения до завершения исполнения или отправки;
документопоток - совокупность документов одного вида или назначения, имеющих единый маршрут;
доступ (к документу) - возможность и условия получения и использования документа;