4.3.1. Регистрация поступивших (входящих) документов осуществляется в СЭД независимо от способа их доставки один раз в пределах выделенных документопотоков.
4.3.2. Регистрация входящих документов осуществляется в день их поступления или на следующий рабочий день (в случае поступления документов после 16:00 или в нерабочее время).
Документы, поступившие с отметками "Срочно", "Оперативно", регистрируются незамедлительно.
Исковые заявления, апелляционные жалобы, кассационные жалобы, частные жалобы, возражения, отзывы, ходатайства, судебные повестки, определения суда, решения суда, заявления, жалобы, уведомления, постановления, протоколы судебных заседаний, в том числе, полученные по электронной почте на официальные электронные адреса администрации города и через почтамт АО "Почта России", где в реквизите "Адресат" не указана администрация города, исполнительные документы, в том числе постановления судебных приставов-исполнителей, поступающие в администрацию города, подлежат регистрации в СЭД в порядке, установленном настоящей Инструкцией, с учетом особенностей, предусмотренных Порядком обеспечения учета и контроля исполнительных производств в администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12.12.2007 N 5854. В РК документа в соответствующем поле выбирается соответствующая рубрика из категории "Судебное".
4.3.3. При регистрации входящего документа в СЭД в РК документа вносятся следующие сведения:
регистрационный номер (входящий) поступления (проставляется автоматически);
дата поступления документа (проставляется автоматически);
корреспондент (организация - автор документа);
регистрационный номер поступившего документа;
дата поступившего документа;
доступ (гриф ограничения доступа к документу);
фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
состав (количество листов основного документа и количество приложений, общее количество листов приложений, например: 2/2+0);
файл документа (электронная копия документа);