Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 3 мая 2024 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:


10.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы:


1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с указанием реквизитов проекта межевания территории, в границах которого осуществляется образование земельных участков (при наличии), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинник для ознакомления);


3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для ознакомления);


4) схема расположения земельного участка в форме бумажного или электронного документа по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии от 19.04.2022 N П/0148 (при наличии);


5) копия правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки) заявителя в случае, если право на участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (подлинник для ознакомления);


6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;


7) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здания, сооружения, если права на такие здания, сооружения не зарегистрированы в ЕГРН (подлинник для ознакомления).


10.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги в части перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности:


1) заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) заявление о предоставлении согласия на заключение соглашения, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;


4) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН;