46. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 18 Регламента.
47. Должностное лицо Управления подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 18 Регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
48. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае наличия сведений в Едином государственном реестре недвижимости). Запрос о представлении выписки направляется в публично-правовую компанию "Роскадастр";
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования (муниципальных образований) в Самарской области;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и (или) заключение государственного экологического контроля (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в государственную инспекцию строительного надзора Самарской области.
49. Запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.