Действующий

Об утверждении Положения об Управлении государственного протокола Раиса Республики Татарстан



I. Общие положения


1. Управление государственного протокола Раиса Республики Татарстан (далее также - Управление) является структурным подразделением Администрации Раиса Республики Татарстан.


Управление подчиняется Раису Республики Татарстан и Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан. Деятельность Управления курирует заместитель Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан - руководитель Экспертного департамента Раиса Республики Татарстан в соответствии с его должностными обязанностями.


2. Управление создано в целях осуществления реализации государственного протокола Республики Татарстан средствами и нормами, определенными основными положениями государственной протокольной практики Российской Федерации и Республики Татарстан.


3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Раиса Республики Татарстан, Положением об Администрации Раиса Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, распоряжениями Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан, а также настоящим Положением.


Работу с иностранными партнерами Республики Татарстан Управление строит с учетом общепринятых в международной практике протокольных норм, положений Венской конвенции о дипломатических сношениях, характера отношений между участниками внешней деятельности, нормами протокольной практики, сложившимися в Российской Федерации и Республике Татарстан.


4. Положение об Управлении утверждается Раисом Республики Татарстан.