Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 27 ноября 2012 года N 519



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (граждане, выразившие желание стать опекунами), за исключением граждан, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, для получения государственной услуги предъявляет (предъявляют) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при личном обращении), и представляет:


а) заявление о назначении опекуном или заявление о назначении нескольких опекунов, составленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.


У совершеннолетнего подопечного может быть один или несколько опекунов. В случае назначения ему нескольких опекунов соответствующее заявление подается ими совместно;


б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи);


в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации (принимается органом опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня его выдачи);


г) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);


д) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, специальной подготовки (при наличии);


е) автобиографию.


2.6.2. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном или заявления о назначении нескольких опекунов, предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при личном обращении), и представляют:


а) заявление о назначении опекуном или заявление о назначении нескольких опекунов, составленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.


2.6.3. Гражданин, выразивший желание быть освобожденным от исполнения обязанностей опекуна, представляет заявление с просьбой об освобождении его от обязанностей опекуна, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.


2.6.4. В случае подачи заявления представителем заявителя дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, им представляются копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


2.6.5. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.


Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя (представителя заявителя).