Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 27 ноября 2012 года N 519



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Едином портале;


б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность органа опеки и попечительства: располагается в центральной части населенного пункта.


2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, органа опеки и попечительства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.