Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 585



3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) попечителя либо об освобождении попечителя от исполнения своих обязанностей


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении (об освобождении от исполнения обязанностей) попечителя.


3.3.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист органа опеки и попечительства направляет межведомственные запросы с целью получения:


выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать попечителем, - в Росреестр;


сведений об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать попечителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемых органами внутренних дел, - в МВД;


сведений о выдаче пенсионного удостоверения, о получении пенсии - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


сведений о заключении брака, подтверждающих родство с совершеннолетним подопечным, - в Федеральную налоговую службы России;


сведений об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать попечителем, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет - в органы опеки и попечительства.


Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается руководителем органа опеки и попечительства или лицом, его замещающим, и заверяется печатью органа опеки и попечительства.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронных документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа опеки и попечительства или лица, его замещающего.


Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.


3.3.3. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту органа опеки и попечительства, ответственному за проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать попечителем, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).


Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать попечителем:


а) производит обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать попечителем, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его попечителем.


Обследование проводится в течение 7 календарных дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 настоящего административного регламента;