Недействующий

О наделении органа администрации города Иркутска полномочиями на планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для муниципальных заказчиков, о наделении органа администрации города Иркутска и муниципального казенного учреждения города Иркутска полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений города Иркутска, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг, и об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков города Иркутска с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг, Положения о комиссии по осуществлению централизованных закупок



Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК


9. Комиссия по осуществлению централизованных закупок является коллегиальным органом, действующим на временной основе, и состоит из председателя Комиссии по осуществлению централизованных закупок (далее - председатель), заместителя председателя Комиссии по осуществлению централизованных закупок (далее - заместитель председателя), секретаря Комиссии по осуществлению централизованных закупок (далее - секретарь) и иных членов Комиссии.


10. Решение о создании Комиссии по осуществлению централизованных закупок утверждается до начала проведения закупки правовым актом уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), в котором определяются численность и персональный состав Комиссии по осуществлению централизованных закупок.


11. В состав Комиссии по осуществлению централизованных закупок в качестве членов включаются:


1) представители заказчика;


2) представители уполномоченного органа (уполномоченного учреждения);


3) представители юридической службы (юрист) заказчика, а в случае отсутствия у заказчика юридической службы (юриста) - представители департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска либо представители юридической службы (юрист) органа администрации города Иркутска (структурного подразделения органа администрации города Иркутска), в состав которого входит заказчик или осуществляющего полномочия учредителя заказчика;


4) представители муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Иркутска" - в случае принятия ими участия в подготовке технических заданий и (или) проектной документации на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов капитального строительства, по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, благоустройству общественных территорий при осуществлении централизованных закупок на выполнение указанных работ (за исключением закупок, осуществляемых уполномоченным учреждением);


5) представители управления специального обеспечения администрации города Иркутска - в случае проведения закрытого аукциона.


12. Замена члена Комиссии осуществляется путем внесения изменений в соответствующий правовой акт о создании такой Комиссии по осуществлению централизованных закупок.


13. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.


В состав Комиссии по осуществлению централизованных закупок преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.


Председателем и заместителем председателя назначаются исключительно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.