(с изменениями на 14 октября 2024 года)
(в ред. распоряжения Департамента информатизации Тюменской области от 14.10.2024 N 19-р)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", пунктом 1.4.2 распоряжения Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов", в целях повышения эффективности деятельности Департамента труда и занятости населения Тюменской области:
1. Создать автоматизированную информационную систему "Мониторинг результатов деятельности по снижению нелегальной занятости в Тюменской области".
(в ред. распоряжения Департамента информатизации Тюменской области от 14.10.2024 N 19-р)
2. Утвердить Положение об автоматизированной информационной системе "Мониторинг результатов деятельности по снижению нелегальной занятости в Тюменской области" (далее - Система) согласно приложению к настоящему распоряжению.
(в ред. распоряжения Департамента информатизации Тюменской области от 14.10.2024 N 19-р)
3. Определить Департамент информатизации Тюменской области органом, уполномоченным на организацию мероприятий, связанных с созданием и развитием Системы.
4. Определить Департамент труда и занятости населения Тюменской области Владельцем Системы.
5. Определить государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области" Оператором Системы.
6. Оператору Системы:
- внести информацию о Системе в информационную систему "Реестр информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджета Тюменской области, в том числе за счет софинансирования расходных обязательств Тюменской области, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов" в срок не более 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Распоряжения;
- выполнить мероприятия для ввода Системы в опытную эксплуатацию.
Директор
С.И.ЛОГИНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СНИЖЕНИЮ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. распоряжения Департамента информатизации Тюменской области от 14.10.2024 N 19-р)
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, функции, роли Участников автоматизированной информационной системы "Мониторинг результатов деятельности по снижению нелегальной занятости в Тюменской области" (далее - Система).
(в ред. распоряжения Департамента информатизации Тюменской области от 14.10.2024 N 19-р)
1.2. Система предназначена для обеспечения деятельности и автоматизации административно-управленческих процессов Участников Системы.
1.3. Участники Системы - Департамент труда и занятости населения Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области.
1.4. Пользователи Системы - сотрудники Участников Системы, имеющие доступ в Систему для исполнения своих полномочий и функций.
2.1. Основной целью функционирования Системы является обеспечение оперативного мониторинга результатов деятельности по снижению нелегальной занятости в Тюменской области в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Тюменской области от 17.01.2022 N 1-рп "Об утверждении плана мероприятий по снижению уровня нелегальной занятости и легализации трудовых отношений в Тюменской области на 2022 - 2024 годы" посредством автоматизации деятельности Департамента труда и занятости населения Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области.
(в ред. распоряжения Департамента информатизации Тюменской области от 14.10.2024 N 19-р)
2.2. Для достижения поставленных целей Система обеспечивает решение следующих задач:
- внесение плановых показателей деятельности по снижению нелегальной занятости в Тюменской области;
(в ред. распоряжения Департамента информатизации Тюменской области от 14.10.2024 N 19-р)
- заполнение пользователями Системы формы мониторинга снижения уровня нелегальной занятости и легализации трудовых отношений (далее - форма мониторинга);
(в ред. распоряжения Департамента информатизации Тюменской области от 14.10.2024 N 19-р)
- формирование отчетов за выбранный период.
3.1. Владелец Системы осуществляет следующие функции:
а) использование системы в рамках полномочий и задач исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области;
б) координацию взаимодействия Участников Системы;
в) определение состава информации и порядка заполнения данных в Системе;
г) формирование совместно с Органом, уполномоченным на создание и развитие Системы, требований к функционированию и развитию Системы, в том числе к совершенствованию ее структуры и функций;
д) согласование регламента информационного взаимодействия Системы.
3.2. Оператор Системы осуществляет следующие функции:
а) техническое администрирование программно-аппаратных средств Системы;
б) обеспечение бесперебойного функционирования Системы;
в) разработку и утверждение регламента информационного взаимодействия Системы;
г) предоставление доступа для работы в Системе в соответствии с Регламентом;
д) организацию и проведение комплекса работ по обеспечению защиты информации и средств ее обработки на базе общей инфраструктуры (средств вычислительной техники, серверов телекоммуникационного оборудования);
е) техническую поддержку Пользователей Системы.
3.3. Орган, уполномоченный на организацию мероприятий, связанных с созданием и развитием Системы, осуществляет следующие функции:
а) организация мероприятий и координация Участников Системы при создании и эксплуатации Системы;
б) контроль надлежащего функционирования и достижения целевых показателей Системы.
3.4. Участники Системы осуществляют следующие функции:
а) эксплуатация Системы в рамках своих полномочий и функций в соответствии с регламентом об информационном взаимодействии;
б) формирование предложений по модернизации функциональных возможностей Системы;
в) выполнение требований по обеспечению информационной безопасности при обработке информации в Системе в рамках возложенных функций в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Система обеспечивает:
4.1. Учет и разграничение прав пользователей Системы:
- управление доступом пользователей;
- разграничение прав доступа пользователей;
- логирование (время, событие) действий пользователей и системных администраторов всех уровней.
4.2. Автоматизацию технологических процессов проведения мониторинга результатов деятельности по снижению нелегальной занятости в Тюменской области: