МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2023 года N 85-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 июля 2016 года N 107-п



Внести в Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 июля 2016 года N 107-п, следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области или подведомственные ему администраторы доходов областного бюджета (далее соответственно - Министерство, администраторы доходов областного бюджета).";


2) подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:


"4) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятие судом решения, в соответствии с которым Министерство или администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;";


3) в подпункте 4 пункта 3 после слов "Министерство" дополнить словами "или администратор доходов областного бюджета";


4) в пункте 3.1:


- в абзаце третьем точку заменить точкой запятой;


- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"3) администратор дохода областного бюджета.";


5) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. В целях принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (далее решение):


1) инициатор, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.1 настоящего Порядка, направляет в Министерство заверенные в установленном законодательством порядке копии документов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, следующую информацию:


- полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица), в отношении которого необходимо принять решение;


идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии));


- наименование платежа, по которому возникла задолженность;


- дата возникновения задолженности по платежам в областной бюджет;


- документ-основание возникновения задолженности, наименование, номер, дата;


- код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;


- случай признания задолженности безнадежной к взысканию в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;


- сумма задолженности по платежам в областной бюджет, в том числе сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;


- сведения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;


2) инициатор, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и представление в комиссию по поступлению и выбытию активов, утвержденную распоряжением Министерства от 26 апреля 2013 года N 241-р (далее - комиссия Министерства), следующих документов:


- документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет;


- справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет (далее - Справка), предварительно согласованная с заместителем Министра, координирующим деятельность отдела сводной бухгалтерской отчетности;


- инвентаризационная опись (ф. 0504089);


3) инициатор, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и представление в комиссию по поступлению и выбытию активов администратора доходов областного бюджета (далее - комиссия администратора доходов областного бюджета), следующих документов:


- документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


- выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам;


- справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам;


- инвентаризационная опись (ф. 0504089).".


Информация, предусмотренная подпунктом 1 настоящего пункта, подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального органа, государственного учреждения.


6) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство копий документов и информации, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, следующими структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность территориальных органов, бюджетных учреждений (далее - ответственные структурные подразделения), осуществляется подготовка Справки:


1) управлением организационно-технического обеспечения Министерства - если инициатором являются территориальные органы;


2) отделом предоставления государственных и муниципальных услуг департамента социальной поддержки Министерства, отделом общих социальных выплат департамента социальной поддержки Министерства, отделом выплат гражданам, имеющим детей, департамента социальной поддержки Министерства, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста департамента социальной поддержки Министерства, отделом мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг департамента социальной поддержки Министерства - если инициатором являются бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.";


7) в пункте 5 после слова "комиссию" дополнить словом "Министерства";


8) в пункте 6:


- после слова "Комиссия" дополнить словом "Министерства";


- в абзаце первом цифры "15" заменить цифрой "5";


9) дополнить пунктом 7 следующего содержания:


"7. Комиссия администратора доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка:


1) рассматривает поступившие документы;


2) подготавливает акт;


3) направляет акт на утверждение руководителю администратора доходов областного бюджета.".



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»