Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования" (с изменениями на 15 мая 2024 года)



20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


20.1. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);


- возможность выбора Заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;


- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;


- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;


- количество взаимодействий Заявителя с работниками Организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.


20.2. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи.