ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2023 года N 469-п


О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2020 N 1068-п



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства области от 30.12.2020 N 1068-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент культуры Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя" следующие изменения:


1.1. В пункте 2 слова "заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы культуры." заменить словами "первого заместителя Председателя Правительства области Авдеева М.А.".


1.2. В Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент культуры Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденные постановлением, внести изменения согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Губернатор области
М.Я.ЕВРАЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства области
от 18.05.2023 N 469-п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


1. Пункт 2 раздела I дополнить подпунктами 2.17 - 2.21 следующего содержания:


"2.17. Проведение ремонтных работ на объектах недвижимости, закрепленных за учреждением, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания.


2.18. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, подлежавших реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.


2.19. Проведение работ по подключению объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


2.20. Разработка концепции создания пространств для сферы культуры.


2.21. Проведение монтажных работ по установке единых функционирующих систем, в том числе охранной системы, системы связи, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения.".


2. В разделе II:


2.1. Пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:


"- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.17 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительная смета на проведение ремонтных работ на объектах недвижимости, закрепленных за учреждением, с учетом коэффициентов прогнозной и фактической инфляции;


- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.18 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительная смета на проведение мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту;


- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.19 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии на основании перечня и объема планируемых работ, а также предварительная смета на проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;


- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.20 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии, подтверждающий размер субсидии, государственные контракты, договоры;


- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.21 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительная смета на проведение монтажных работ по установке единых функционирующих систем, в том числе охранной системы, системы связи, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения.".


2.2. В абзаце втором пункта 13 цифры "2.16" заменить цифрами "2.21".


2.3. Пункт 14 дополнить подпунктами 14.11 - 14.15 следующего содержания:


"14.11. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.17 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество отремонтированных объектов недвижимости, закрепленных за учреждением.


14.12. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.18 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, в отношении которых осуществлено обследование их технического состояния.


14.13. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.19 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.


14.14. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.20 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество концепций, разработанных для создания пространств в сфере культуры.


14.15. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.21 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество объектов, на которых проведены монтажные работы.".


2.4. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:


"- возникновение у учреждения экономии средств, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров).".


2.5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. В случае возникновения у учреждения экономии субсидии, предоставленной на цели, указанные в подпунктах 2.1 - 2.5, 2.13, 2.17 - 2.21 пункта 2 раздела 1 Порядка и условий, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), учреждение вправе:


20.1. Направить в департамент предложение (письмо) об использовании суммы экономии средств в соответствии с целями предоставления субсидии, содержащее финансово-экономическое обоснование необходимости использования данных средств.


Департамент рассматривает представленное учреждением предложение (письмо) об использовании суммы экономии средств в соответствии с целями предоставления субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения (письма) принимает решение об использовании субсидии либо об отказе в использовании субсидии.


В случае принятия департаментом решения о возможности использования учреждением суммы экономии средств при необходимости заключается дополнительное соглашение в течение 10 рабочих дней после принятия данного решения.


20.2. Направить в департамент предложение (письмо) об уменьшении субсидии на сумму экономии средств в случае отсутствия потребности в расходах.


При отсутствии потребности в расходах либо отказе департамента в использовании субсидии размер предоставляемой учреждению субсидии подлежит сокращению на сумму возникшей экономии. Срок заключения дополнительного соглашения в этом случае составляет 20 рабочих дней со дня принятия отчета об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров).


Средства, возникшие в результате экономии субсидии, могут быть перераспределены департаментом между учреждениями в целях предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 Порядка и условий.


Использование экономии средств, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров) при предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов), а также средства областного бюджета, предоставляемые в части софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета.".


3. В разделе III:


3.1. Абзац второй пункта 1 дополнить словами ", в программном комплексе "Web-консолидация".


3.2. В пункте 2:


3.2.1. В подпункте 2.1:


- из абзаца третьего слова "в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 15.03.2012 N 2н "О Порядке возврата неиспользованных остатков субсидий на иные цели и капитальные вложения, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, субсидий на капитальные вложения государственным унитарным предприятиям Ярославской области" и "по согласованию с департаментом финансов Ярославской области" исключить;


- дополнить абзацами следующего содержания:


"Приказ о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии должен содержать сведения о неиспользованных остатках субсидии.


Сведения о неиспользованных остатках субсидии на лицевом счете учреждения представляются департаментом по форме согласно приложению к Порядку и условиям в государственное учреждение Ярославской области "Центр бухгалтерского учета".


Приказ о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии на иные цели направляется в государственное учреждение Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" не позднее 25 января текущего финансового года.


В случае если у учреждения остались не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, потребность в которых не подтверждена, департамент заполняет сведения о неиспользованных остатках субсидии по состоянию на 01 января очередного финансового года и направляет в государственное учреждение Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" не позднее 25 января текущего финансового года.


Остатки средств, потребность в которых не подтверждена, подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 01 марта очередного финансового года.".


3.2.2. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. В случае поступления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет учреждения такие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня их поступления.


Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в таких средствах.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»