Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги


125. Основанием для начала административной процедуры (действия) выдачи дубликата документа, является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.


126. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:


1) лично;


2) почтой:


3) по электронной почте.


127. Специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу регистрирует заявление, не позднее дня, следующего за днем получения заявления, представленное заявителем.


128. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа.


129. Критерием принятия решения является поступление в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу заявления в свободной форме.


130. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.